Авто на водороде. Тестируем.

Поделиться в соц. сетях

0

f3a9cb2d735a1fb567ace3e28c0c0f277567935f      Привет, ребята! Сегодня расскажу вам, как я делал свои электролизёры, да и вообще, есть ли смысл ставить такой аппарат на автомобиль. Насмотревшись в Ютубе роликов об экономной езде на водороде, я решил собрать электролизёр. Один «Кулибин» с Украины поверхностно описывал изготовление и установку эл-ра в авто. Вот по его схеме я и начал делать сухой эл- ёр. Из старой стиральной машины вытащил бак из нержавейки и нарезал из него 9 пластин, 3 из них с хвостиками под контакты. Купил плекс, толщиной 1 см (толще не нашёл) и сделал из него боковые щёчки. В щёчках вклеил на эпоксидку кусочки трубок, чтобы шланги одевать. Также купил рулон резины, толщ.1 мм для прокладок.

IMG_2970

Первый электролизёр работал нормально но плекс повело и он полопался, возможно от натяжения болтов.

     Собрав всё это, я получил готовый ННО аппарат для получения водородно-кислородной смеси. Из фильтра для воды изготовил водяной затвор (бурбулятор). Что интересно, вся инфа об изготовлении электролизёра сводится к тому, что показывают готовый аппарат и как он уже работает, а на чём он работает, на какой смеси, никто не говорит ни слова… вскользь упоминают, что соду сыпят и всё.)

  Перерыв кучу сайтов я понял, что работать агрегат должен только на дистиллированной  воде. Покупаю бутылку воды, запускаю аппарат — тишина. Газ немножко идёт, но не так, как на видео у «Кулибина» — у него бурлит в бурбуляторе будь здоров). Начал искать инфу, как делать раствор и нашёл!!! Оказывается кладётся чайная ложка каустической соды на литр воды, примерно.

Изготовление электролизёра 2.wmv_snapshot_04.33_[2015.07.16_17.05.56]

Второй электролизёр со стальными щёчками, в нём 11 пластин и ампераж у него меньше первого~ 5-7ампер

       Пошёл в магазин за содой, но этого «чудо-порошка» не было нигде. Я облазил весь город и случайно зашёл в магазин «сад и огород» и так, на шару спрашиваю у продавца: «каустическая сода есть?». Она: «есть, а вам сколько?». Я чуть не охренел от счастья. Взял два пакетика, с запасом. А на видео смотрю — пацаны сыпят чайную соду, вроде тоже работает.

Установив все элементы под капот, убеждаюсь что всё работает. Ампераж держался в пределах 15 — 18. Ну, думаю, теперь можно проверить на экономию. Собрал сумку, сел и поехал в гости к родной сестре за 300 км. Примерно на полпути меня тормозит гаишник и предъявляет мне, что я еду без ходовых огней. Как так? При выезде я проверял — работало. Выхожу из тачки, огни действительно не горят. Открываю капот, скидываю клемму с аккумулятора — мотор глохнет. Это значит генератор не даёт зарядку. Короче, гена накрылся. Сгорел блок диодов (это я уже потом узнал).

1411380009312

Нержавейка лист 0.8 продаётся на металл базе.

Гаишник подивившись «изобретению», посоветовал ехать назад, но т.к. полпути было пройдено, я решил ехать вперёд на одном аккумуляторе без подзарядки. В общем доехал я до места кое-как, аккумулятор сдох на нет. Всю ночь аккумулятор заряжался. Утром машина завелась и я поехал к другим родственникам, у них в гараже была яма. Здесь уже, я сняв генератор, обнаружил сгоревшую подкову(блок диодов). Было ясно, что мощность электролизёра надо уменьшать. Обратный путь я ехал не включая аппарат. Уже дома, вытащив электролизёр из под капота я увидел, что в местах, где были вклеены трубки, появились микро трещины (видимо от нагрева).

MVI_4180.AVI_snapshot_00.05_[2015.07.27_16.29.08]

Пластины для нового электролизёра

       После этого, я около года ездил с ним, генератор держал. Снял я его ,когда он потёк. Увеличились трещины и пришлось его снять. см. статью. На этом я не остановился, меня всё время преследовала мысль, а сколько экономии даёт водородная приставка? Мужики соседи по гаражу спрашивают: «какой эффект от внедрения?» Я ничего толком ответить не могу,  т.к. точных измерений не делал. Решив делать второй электролизёр, я поднакопил денег и купил настоящий лист нержавейки толщ.0.8 мм. Пластин сделал на две больше, это должно было снизить ампераж.(11 пластин. 2 крайние минус,центральная пластина плюс, и по 4 пластины от крайних без подключения). Щёчки сделал стальные толщ.2,5 мм. К ним приварил трубки для отводов шлангов см. видео

MVI_4182.AVI_snapshot_00.43_[2015.07.27_16.32.33]

Трубки приваривал чуть в изогнутом виде, чтоб шланги меньше гнулись

       Всё это делал я спокойно, не торопясь, учитывая ошибки предыдущей конструкции. Собрав агрегат и подключив его, я получил ~5-7 ампер мощности электролизёра. Теперь можно точно засечь, какова экономия данного аппарата. Выехав за город на трассу, наливаю литр бензина в бутылку и еду с включённым электролизёром до полной остановки. Каково было моё удивление, когда машина заглохла на 5 км 400 м. Я был в шоке от такой «экономии»! Ладно, наливаю ещё литр в бутылку и еду без водорода — проезжаю 3 км 900 м., ну почти 4 км. Это был пипец!?  Почему так мало? Дома лезу в ЮТУБ и нахожу свою ошибку. Оказывается, чтобы засекать дальность поездки на 1 литре бензина, нужно на карбюраторе глушить шланг обратной откачки бензина, иначе насос просто перекачивает бензин из бутылки в бензобак.

MVI_4183.AVI_snapshot_00.24_[2015.07.27_16.34.03]

Насверливаем отверстия в пластинах, нижнее для подачи воды, сверху для выхода газа.

       Вот блин, никак не получается закончить эксперимент до конца. На другой день, опять взяв бензин в двух бутылках и заглушив «обратку,» выезжаю за город на старое место. Включив электролизёр, проезжаю на бутылке 10км 800м. Без электролизёра 9 км 400 м. Это уже что-то, но не айс. При хорошо отлаженном двигателе, даже шестёрка проезжает 13 — 14 км на литре бензина и 9 км 400 м — это не показатель. Короче ребята, экономия такая: 5-7 ампер потребления  мощности дают дальность поездки на одном литре 92 бензина ~ 1км 400м экономии. Можно посчитать умножив 40 литров на 1.400 = 56 км. Это при самом маломощном электролизёре. Если подвести мощность к 10 — 12 амперам, выгода увеличиться, не боясь что сгорят диоды в генераторе.

     Ну, а что с авто? Дома, подняв капот, я обнаружил потёки масла, его накидал ремень ГРМ, а на ремень масло натекло из воздушного фильтра. Открыв воздухан, я увидел плавающий в масле воздушный фильтр. Причину попадания масла напишу в следующей статье.

MVI_4184.AVI_snapshot_00.03_[2015.07.27_16.34.34]

Сверлим отверстия под болты.

MVI_4186.AVI_snapshot_00.03_[2015.07.27_16.35.05]

Комплект можно собирать.

MVI_4187.AVI_snapshot_00.08_[2015.07.27_16.35.57]

Вид сбоку. Сборка самый приятный процесс

 

 

Related posts:

Понравилась статья? Расскажите друзьям
Общайтесь со мной
Запись опубликована в рубрике Автомобильная рубрика. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *