Подключение водорода в автомобиле

Поделиться в соц. сетях

0

IMG_2970

Привет, друзья! Сегодня я расскажу вам, как сделать авто экономичнее. Тему эту я сам нашёл в инете и с тех пор мне не терпелось сделать это на своём авто. В чём заключается фишка?

Все просто. Авто питается водородом частично, т.е. бензин не отменяется, а добавляется водород к смеси бензина. Что это дает?

1. Полное сгорание топлива (как известно в цилиндре топливо сгорает лишь на половину, а то и того меньше, остальное идет на выхлоп).

2. Как утверждают изобретатели, поршень и клапана очищаются от нагара.

3. Добавляется мощь движку (испытал лично, раньше на мост заезжал на 3-ей скорости и клапана звенели, а сейчас влетает на 4-й и без звона клапанов).

4. Увеличение пробега на одной заправке бензином (сам еще не засекал, но по описаниям опытных пользователей экономия составляет от 10 до 25% топлива).

Изготовление

Изготовить электролизер не трудно, главное найти нержавейку. Нужен лист толщиной 0,3-1 мм. Подобрать нержавейку можно на металлобазе или  в магазине, торгующим разным металлом. Лист стоит примерно 2000 рублей. Его хватит на несколько аппаратов.

Первый электролизер я делал из барабана стиральной машины ( нужен основной, который не вращается). Из него я нарезал 9 пластин 9 х 12 см.  Три пластины из 9 делаются с хвостиками (см.фото). Это для подключения контактов. Также нужна прокладочная резина толщиной 1-3 мм. Я на базаре взял рулон за 200 руб. Еще толстый плекс, толщиной от 1 см и толще, для крайних крышек электролизера (я с трудом нашел на базаре толщиной 9 мм и то, он оказался тонковат).

Чуть перетянешь стяжные шпильки и он прогибаясь лопается. Шпильки нужны диаметром 6 мм или болты длиной до 10 см.Также нужен автомобильный амперметр на 12 вольт. Потребуется бачок для заливки электролита (1 литр дистиллированной воды + 1 чайная ложка каустической соды).

Свой бачок я сделал из канистры, вклеив в нее на эпоксидку 3 штуцера(см.фото). И последнее — водяной затвор, т.е. «бурбулятор». Его можно изготовить из водяного фильтра с прозрачным корпусом (чтобы видеть выходящий газ, см.фото). Потребуются силиконовые шланги, их подбираем по диаметру штуцеров, вклеенных в бачок и в электролизер.

Установка в двигатель

См. видео >>>

Электролизер устанавливается в нижней части моторного отсека ( можно перед радиатором или за ним). Я поставил за ним. Выше электролизера расположить бачок с дист.водой. «Бурбулятор» ставим там,  где есть свободное пространство.  Мощность электролизера не должна превышать 15-18 ампер. Это зависит от количества каустической соды и величины пластин электролизера.

Подключить амперметр просто (см.схему в низу). В разрыв плюсового провода последовательно подключаем амперметр. Подключить систему можно на прямую через выключатель или через реле от замка зажигания. В моем варианте от выключателя.

Также можно сделать сварочный аппарат на водороде, но это уже будет моя следующая тема.

IMG_2605

Пробные пластины из стиральной машины

IMG_2606

Нарезаем 9 пластин 9х12 три из них с «хвостиками»под контакты

IMG_2681

Сверлим отверстия для воды,газа и под контакты

IMG_2682

вырезаем прокладки по одному шаблону

IMG_2683

прокладок всего 10

 

IMG_2684

Крышки на злектролизёр. Сверлим и вклеиваем штуцера,лучше изогнутые но таких не нашёл

Exif_JPEG_420

Собираем на шпильки

Exif_JPEG_420

В нижней части нужно добавить ещё 2 шпильки иначе при стягивании образуется щель в прокладках

IMG_2840

при вклейке штуцеров нужно мочить вату в эпоксидке и ей обматывать соединение штуцера и канистры.Канистру и штуцер перед намазкой зачистить крупн.наждачкой

IMG_2844

на ваз 09 и 99 ставим на место бачка омывателя стёкол.Бачок для стёкол покупаем меньшего размера и ставим где привод дворников справа

IMG_2968

Всё это нужно уместить под капотом

IMG_2971

делаем водяной затвор»бурбулятор»просто вклеиваем шланг

IMG_2845

выход из бурбулятора врезаем в крышку воздушного фильтра( или в инжектор)

 

IMG_2973

Топливо для электролизёра

 

IMG_2975

установка в движок

IMG_3016

здесь соединение на прямую,можно сделать через замок зажигания через реле чтобы не забывать выключать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Related posts:

Понравилась статья? Расскажите друзьям
Общайтесь со мной
Запись опубликована в рубрике Автомобильная рубрика с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Подключение водорода в автомобиле

  1. Владимер говорит:

    Здравствуйте Всё предельно просто и понятно! Спасибо за ето. но возник вопрос возможно ли использовать листовой метал 0,1 мм. или толще,и какой ефект лутше или хуже ? Хочю зделать електролизёр.Мая цель максимальное газовыдиление.Сам апарат признаюсь для 1л.-го мотоцыкла миниатюрный ! Буду очень благодарен за советы,ето мой первый опыт.

    • nataliyui говорит:

      Привет Владимер,использовать можно любую нержавейку, я использую 0,8мм,некоторые люди ставят 1мм, но зачем делать громозский эл-ёр. Хотелось бы знать мощность вашего аккумулятора на мотоцикле, и тогда уже рассчитывать размер пластин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *