Замена диодов на генераторе ваз 21099

Поделиться в соц. сетях

0

  IMG_2984     Привет, ребята! Сегодня я расскажу Вам, как я сжёг свой генератор на 99 ке. Короче сделал я себе водородную примочку на авто, называется электролизёр. Эта штука разлагает воду на водород и кислород. Сделать её легко, можете посмотреть здесь. Собрав всю систему, я собрался ехать в другой город. Как раз думаю, испытаю новый агрегат на трассе.

       Выехав за город, я врубил его, амперметр показал нагрузку 18 — 20 ампер — это много, но я не придал значения. Прибор работал классно, появилась тяга, лёгкость при обгоне, короче добавилась динамичность. Проехав км 50 на трассе, я увидел гаишников и во избежании каких-либо эксцессов выключил испытуемую приставку.

       Гайцы меня тормозят и требуют объяснений по поводу езды без ходовых огней? А огни у меня включаются автоматически от давления масла. Я удивился и вышел взглянуть и действительно, движок работал, а свет не горел. Заглушив двигатель, я снова хотел завести его, но он не реагировал. Ни х… себе, вот это я попал!!! Сразу не поняв что произошло, я тестером замерил напряжение на аккумуляторе, было 6 — 7 вольт.

       Гаишник мне говорит: «у тебя зарядки нет, смотри генератор». В итоге они меня толкнули и я завёлся. Чтобы убедиться, что генератор сдох, я снял одну клемму с аккумулятора и мотор сразу же заглох. Стало ясно, что зарядки нет. Ехать нужно было вперёд, но я не знал, хватит ли мне энергии доехать. Решил ехать. Гайцы толкнули меня ещё раз и я рванул.

       Всё-таки я доехал до места. А произошло вот что. Это я уже потом понял, когда  включил электролизёр, большой ампераж сжёг мне диодный мост в генераторе. Поставив тачку на яму, снимаю защиту картера, добираюсь до генератора и снимаю его. Разбирается генератор очень легко. Снимаешь три шпильки и он разваливается. С задней стороны в крышке находится металлическая пластина в виде подковы. Это и есть диодный мостик. Визуально был виден один сгоревший чёрный диод.

       Беру в магазине новую «подкову», а заодно и новый подшипник, всё собираю, ставлю на место генератор, завожу двигатель, сбрасываю одну клемму с аккумулятора — двигатель не глохнет, значит зарядка пошла. Включать установку по дороге домой я не рискнул. Дома я поменял электролит (дистиллированная вода в смеси с каустической содой) и добился 10 — 15 ампер и теперь вот уже месяц езжу по городу на водороде и генератор работает нормально.)

IMG_2980

Такая вот модель генератора

IMG_2981

!

IMG_2982

Снимаем щётки

IMG_2983

Шпильки снимаем и он распадается

 

IMG_2984

диодный мост в виде подковы

 

IMG_2985

Новый мостик вставляем в крышку

IMG_2986

Меняем заодно подшипник

IMG_2987

Ставим конденсатор и новый клеммник

IMG_2988

Ставим ген.на место

 

 

Related posts:

Понравилась статья? Расскажите друзьям
Общайтесь со мной
Запись опубликована в рубрике Автомобильная рубрика с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *