Замена подшипников стиральной машины АТЛАНТ

Поделиться в соц. сетях

0

i       Добрый день! Опять возникла проблема со стиральной машиной. Год назад только перебрали АТЛАНТ и вот опять на главном барабане полетели подшипники. Ну, что поделаешь, коллектив на судне большой, машинка всё время в работе.)

       Слетел приводной ремень, подозрение упало на подшипник, а чтобы его проверить, достаточно открыть загрузочную дверку и рукой приподнять барабан. Если люфт достаточно большой, то подшипнику кранты.

       В нашем случае подшипник раскололся, даже шарики пополам полопались. Подшипники я менял на нескольких моделях и везде барабан вытаскивается по разному: снизу, сверху, сбоку.

       Прежде всего нужно осмотреть машину и решить, как вытаскивать барабан. Снимаем бетонные противовесы, они много места занимают, затем снимаем приводной шкиф (если доступно с задней стороны), и если позволяет снять с загрузочной горловины соединяющий ворот, (он из резины и соединяет барабан с корпусом) крепится он стальной проволокой с пружиной.

       Далее отключаем всю электропроводку. Провода все с клеммами и их не так уж много. С электродвигателя вытаскиваем клемник, (он вставляется лишь в одном положении), пара проводов «заземления», идущих к корпусу, они жёлто-зелёного цвета, их не перепутаешь. Ну, и два провода, идущих на эл.тэн (подогрев воды), эти концы можно менять местами, разницы нет.

       К процессору идёт несколько пар проводов, но они со штекерами и их не перепутаешь, главное запоминать места расположения штекеров. Если запомнить сложно, то можно записать или сфоткать, куда и какие провода идут.

       Хорошо когда барабан разборный, см фото. Но бывают модели, когда барабан соединён из двух частей на»горячую» или склеен, т.е. не разборный. Но даже на такой машинке я менял подшипники, добирался я до них путём распиливания корпуса болгаркой, а после замены склеивал барабан. см здесь.

       Есть проблема с выбиванием старых обойм подшипников, нужен тяжёлый молоток и выколотка в виде куска арматуры. Можно съёмник подобрать. Шланги все разного диаметра, перепутать сложно. Главное, чтобы при сборке не остались лишние детали.

IMG_3927

Год интенсивной работы и подшипникам кранты

IMG_3929

Снимаем крышку, вытаскивать барабан будем через верх

IMG_3932

Снимаем противовес и поперечную тягу

IMG_3933

Снимаем пружины, крепящие барабан

IMG_3934

Снимаем зл.двигатель с нижней стороны

IMG_3936

Снимаем шланги с барабана

IMG_3938

Снимаем переднюю панель вместе с водяным насосом

 

IMG_3940

Снимаем резиновый кожух, соединяющий корпус с барабаном

IMG_3946

Снимаем ещё один противовес и извлекаем барабан

 

IMG_3947

Барабан разборный, стянут болтами

IMG_3948

IMG_3949

Разбираем барабан

IMG_3950

Снимаем приводной шкив

IMG_3951

После снятия шкива выбиваем стирающий барабан и снимаем подшипники

IMG_3955

Подшипник весь раскрошился

IMG_3956

На валу два подшипника,меняем их.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Related posts:

Понравилась статья? Расскажите друзьям
Общайтесь со мной
Запись опубликована в рубрике Разное с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *