Замена подшипников стиральной машины Hotpoint ARISTON

Поделиться в соц. сетях

0

stiralnaya_mashina_uzkaya_hotpoint-ariston_arxsf_100_cis_20024098b       Привет, друзья! Сегодня пойдёт речь о том, как удалось своими усилиями починить стиральную машину автомат Hotpoint ARISTON. Как оказалось в последствии, водяной барабан машинки был неразборный, т.е. одноразовый.

На судне с командой в 11 человек стираются практически круглые сутки, т.е. занята машина всё время и превращается она из новой в старую за 1,5 — 2 года. Подшипники за это время изнашиваются до того, что рассыпаются. Барабан начинает «люфтить» и ремень слетает.

       Так получилось и в нашем случае. Один подшипник был изношен, но цел, а второй вообще рассыпался. Нужна была замена. Найти подходящие подшипники не составило труда. Выйдя в рейс в море,  было принято решение самостоятельно разобрать машинку и сделать замену.

       Разобрав машинку выяснилось, что снять водяной кожух с барабана не удастся,  т.к. он представлял собой цельную монолитную «бочку», которую нельзя было располовинить и вытащить из неё барабан, на котором находилась ось с подшипниками. Вариантов было два: 1-й выбросить машинку и  2-й попробовать разрезать»бочку».

       Так как выбросить мы всегда успеем, решили попробовать разрезать корпус. Болгаркой режем корпус по окружности, занимает это минуту делов, благо корпус из пластика. Теперь была задача выбить вращающийся барабан с подшипниками из «гнёзд». Здесь пришлось помучиться, но всё-таки барабан сняли.

       Набив на вал новые подшипники, ставим барабан на место. Вот теперь то предстояла самая трудная работа — склеить обратно «бочку».  Делал я это так: эпоксидной смолой смазываем зачищенные наждачкой торцевые срезы двух половинок «бочки». Накладываем одну половину на другую по меткам и сушим до полного затвердевания смолы. «Бочка» вновь становится одним целым, но в шве есть слабо проклеенные места.

       Берём ткань, рвём её на полоски шириной 3 — 5 см . Мочим одну из полос в эпоксидке и накладываем на шов двух половинок бочки, оставляем всё это в верхнем положении до застывания клея. Так проклеиваем по кругу всю «бочку». Весь процесс склеивания продлился 2 суток.

       Перед сборкой проверили барабан, залив в него воду. Собрали машинку в обратном порядке за полчаса, теперь она ещё поработает.)

Смотри ремонт дверцы стир.машинки

Exif_JPEG_420

Снимаем приводной ремень и шкив

 

Exif_JPEG_420

Вытаскиваем стиральный агрегат

 

IMG_3580

Бочка цельная не разборная

 

IMG_3577

Болгаркой режем корпус

IMG_3569

Обе половинки склеиваем

IMG_3593

Полосы ткани наклеиваем на шов

IMG_3592

Полосы оставляем высыхать в верхней части, чтобы не свалились

IMG_3606

Навешиваем противовес и вставляем в машинку

IMG_3607

Одеваем резиновый кожух с дверцы

IMG_3610

Подключив шланги и провода пробуем

 

 

 

 

 

 

 

Related posts:

Понравилась статья? Расскажите друзьям
Общайтесь со мной
Запись опубликована в рубрике Разное с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий: Замена подшипников стиральной машины Hotpoint ARISTON

  1. Katrinovas говорит:

    Второй этап ремонта по замене подшипников это разборка пластикового бака стиральной машины Ariston. Начать нужно со снятия шкива барабана. Для этого нужно открутить болт крепления, застопорив шкив с помощью деревянной ручки молотка или иного предмета. После этого снять шкив с вала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *