Заводим автомобиль с кнопки.

Поделиться в соц. сетях

0

esc           Забарахлил замок зажигания? Что делать? Идти покупать новый. Стоп!!! Зачем вообще он нужен? «Чтобы не угнали машину»,  скажете Вы. Но ведь все угнанные авто были с замками зажигания. А не поддаться ли нам веяниям моды? Сейчас очень модно заводить авто с кнопки. Решено, идём в магазин, выбираем там красивую кнопку и тумблер для зажигания. На панели, левее руля, есть корректор фар, он у меня мёртвый с покупки авто — только место занимает.  Так вот,  на его место и будем ставить кнопку, прямо в стакан, а в нижнее отверстие крепим тумблер зажигания,  предварительно расширив отверстие круглым напильником. Кнопка очень удобно располагается в глубине стакана, т.к. задеть или случайно нажать на неё уже не получится.

Разбираем замок зажигания и под корень выкусываем по одному все провода, идущие на замок. Размыкаем соединительную колодку и также выкусываем её полностью. Делаем это осторожно,  т.к. основной подходящий плюсовой провод под напряжением и важно его не коротнуть на массу. Берём тестер или контрольку на 12 вольт, находим главный плюсовой провод,  который под током (он обычно красный). Наращиваем его сантиметров на 30, чтобы удобнее было с ним работать. Подсоединяем его к тумблеру зажигания.                                                                                                                                      Ищем следующий провод, отвечающий за зажигание. Найти его просто: нужно по очереди, опытным путём подсоединять провода из обрезанного жгута к основному плюсовому. Как панель приборов зажглась,  значит Вы нашли этот провод. У нас появилась первая пара проводов для включения зажигания. Наращиваем второй провод и подсоединяем к тумблеру зажигания.                                                                                              Ищем вторую пару проводов для кнопки стартёра. Со второго контакта первой пары(зажигания) протягиваем кусок провода (на схеме перемычка) к кнопке стартёра — это и будет первый провод  на стартер. Нужно найти последний провод для кнопки стартёра. Ищем его так: ставим авто на нейтралку, включаем зажигание, щиток приборов осветился.  Из оставшихся обрезанных проводов по очереди касаемся к первому проводу, идущему на кнопку стартёра. Как только стартёр оживает, запоминаем этот провод, удлиняем и сажаем его  на второй контакт кнопки. Всё, можно заводить кнопкой!   Замок зажигания пусть стоит на месте, он фиксирует руль и служит противоугонкой, путающей угонщика. На схеме есть ещё тайный тумблер, он разрывает центральный плюсовой провод, его можно запихнуть куда угодно, только самому про него не забывать, а то будешь стоять «чесать репу» и думать почему не заводится…

IMG_1769

Слева тумблер зажигания,справа кнопка стартёра

IMG_1762

разборная кнопка и тумблер

IMG_1763

Сами кнопки крепятся с лицевой стороны,контактная часть прищёлкивается с внутренней части панели.

IMG_1766

кнопки очень удобны в работе

IMG_1761

Готовим место для кнопок

IMG_1770

Всё готово,мне нравится.

 

 

 

Related posts:

Понравилась статья? Расскажите друзьям
Общайтесь со мной
Запись опубликована в рубрике Автомобильная рубрика с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *